Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS  
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: SevenEleven  
Форум » GAMES by UBISOFT » PLAYSTATION 3 » Playstation 3
Playstation 3
VimonДата: Пятница, 09.11.2007, 07:26 | Сообщение # 1
A Chief Fan Ubisoft
Группа: Администраторы
Сообщений: 252
Репутация: 12
Статус: Offline

PlayStation 3 построена на базе многоядерного процессора Cell, разработанного совместно IBM, Sony Сorp. и Toshiba Corp. Процессор работает на частоте 3,2 ГГц, а его мощность составляет 2,18 Терафлопс (триллионов операций с плавающей запятой в секунду). Cell примерно в 10 (!) раз быстрее самых мощных процессоров для PC текущего поколения и в 35 (!) раз мощнее 128-битного процессора Emotion Engine — сердца PlayStation 2.

Графический процессор RSX разработан совместно NVIDIA и SCEI. Его ядро работает на частоте 550 МГц. RSX поддерживает самые передовые графические технологии и дисплеи высокого разрешения с прогрессивной разверткой, генерируя изображение (при необходимости — сразу два изображения, выводимого на два экрана) высочайшего качества в формате 1080p (с разрешением картинки до 1080 строк). Также поддерживаются режимы 480i, 480p, 720p и 1080i.

Совокупная мощность PlayStation 3 при вычислениях с плавающей запятой превысит 2 терафлопса и даст платформе запас производительности на десятилетие вперед.

Мощность PlayStation 3 позволит создавать игры с фантастическим уровнем реалистичности. Речь идет не только о еще более детальных визуальных эффектах, моделях и игровых объектах — PS3 сможет в режиме реального времени формировать ландшафты и целые виртуальные миры. Это позволит создавать игровые проекты с уровнем графики, который в прошлом считался абсолютно недостижимым. Игроков ждут виртуальные вселенные и виды, реалистичность и детальность исполнения которых достойны лучших голливудских фильмов.

Все игровые проекты для PlayStation 3 будут по умолчанию поддерживать многоканальный 5.1 звук (DTS, LMPS и другие современные форматы). Обработка звука осуществляется программно — центральным процессором Cell. Такое решение — еще одна гарантия технологического долголетия PlayStation 3 — при появлении новых форматов цифрового многоканального звука никакой замены звуковой подсистемы на более современную не понадобится. Цифровой аудио-выход позволит подключать к PlayStation 3 профессиональные акустические системы и добиваться звукового сопровождения качества Hi-End.

Помимо ультра-реалистичной графики и высококачественного многоканального звукового сопровождения, PlayStation 3 сможет в реальном времени моделировать реальные физические законы и модели. В качестве программной среды для обработки игровых физических законов и моделей в платформе будет использоваться передовое ядро NovodeX от компании AGEIA. Набор физических технологий NovodeX войдет в пакет для разработчиков игр — SDK. Таким образом, все игровые проекты для PS3 — от логических и ролевых игр до гоночных имитаторов — будут иметь набор сложных физических законов, которые сделают игровой процесс абсолютно реалистичным либо позволят создавать фантастические миры со своими собственными физическими законами.

Для создания и распространения игровых проектов с графикой и звуком высокого разрешения потребуются носители следующего поколения. Распространяться игры для PlayStation 3 будут на новых оптических носителях Blu-ray, на которые вмещается до 54 Гбайт информации, что в 11,5 (!) раз больше, чем стандартный DVD-диск.

PlayStation 3 задумана не только как игровая платформа, но и как центр домашних развлечений. Для хранения мультимедийных файлов — музыки, фильмов и т. д. — можно будет использовать жесткий диск. Для установки накопителя в PS3 предусмотрен специальный слот форм-фактора 2,5 дюйма.

Также для хранения информации можно будет использовать карты памяти. Новая PlayStation 3, помимо карт Memory Stick (Standard/Duo/PRO), будет работать с картами форматов SD (стандартного и мини-формата) и CompactFlash (Type I и II).

 
CARBONДата: Воскресенье, 23.03.2008, 20:37 | Сообщение # 31
Частивый
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 1
Статус: Offline
Реально лучше 60 гигов, на все сохранёнки, на всё про всё, надо 60 гигов внатури!!! Это моё мнение, мне на компе нехватает места, у меня на диске F 89 гигов а на диске Д 100 мало очень
 
SevenElevenДата: Понедельник, 24.03.2008, 17:46 | Сообщение # 32
Trailerman
Группа: Модераторы
Сообщений: 60
Репутация: 7
Статус: Offline
CARBON, У мя всего 250 ГБ и мне вообще не хватает !! Так что наверно я попробую взять плеху на 60 гб

www.seveneleven.ucoz.ru

Nothing is Impossible

 
PSP-userДата: Понедельник, 24.03.2008, 18:42 | Сообщение # 33
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SevenEleven)
У мя всего 250 ГБ и мне вообще не хватает !!

У меня 300 думаешь хватает?
Плюс на Ф 112, не хватает вообще.
Хотя это много, но для меня это мало.
В тему:
У меня на Плэйстэйшон 60 ГБ.
Хватае вполне, если ты конечно не супер Игроман.


PSP рулит, и этим все сказанно
 
Форум » GAMES by UBISOFT » PLAYSTATION 3 » Playstation 3
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


| Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz |
Автор идеи и дизайна Vimon