Ubisoft Entertainment
      

Год основания 1986

Расположение Монтрейль, Сена — Сен-Дени, Франция

Ключевые фигуры Ив Гильмо, CEO

Яннис Маллат, CEO студии в Монреале

Мишель Анкель, геймдизайнер

 

Отрасль Компьютерные и видеоигры

Продукция Rainbow Six

Ghost Recon

Splinter Cell

Prince of Persia

Rayman

Myst

Brothers in Arms

Far Cry

 

Оборот ? 538 млн.

 

Операционная прибыль ? 41.4 млн.

 

Чистая прибыль ? 27.2 млн.

 

Число сотрудников Более 3500, 1760 на производстве (2005)

 

Веб-сайт www.ubi.com

www.ubisoftgroup.com

 

 

Пять братьев Гуиллемот основали Ubisoft в 1986 году во Франции. Йивс Гуиллемот скоро наладил дела с Electronic Arts, Sierra On-Line и Microprose на издание их игр во Франции. В конце десятилетия Ubisoft расширилась на другие игровые рынки, включая США, Великобританию и Германию.

 

В 1994 году Ubisoft открыли свою студию по разработке игр в Монреале (Франция), которая позже стала их главным офисом. В этом же году Мишель Ансель создал игру Rayman, главный персонаж которой, Реймен, появляется в играх Ubisoft до сих пор. В 1996 году Ubisoft открыли дополнительные офисы в Шанхае и Монреале.

 

В 2000 году Ubisoft приобрела американскую студию Red Storm Entertainment, разработчика игр по мотивам книг Тома Клэнси. В 2001 году компания приобрела Blue Byte Software, известную по серии Settlers. В 2003 году сотрудники компании работали уже в 22 странах. Ubisoft создала несколько успешных и награжденных призами игр, среди которых Tom Clancy's Splinter Cell, Prince of Persia: The Sands of Time, XIII, Rayman 3, Tom Clancy's Rainbow Six 3: Raven Shield и Beyond Good & Evil.

 

Доход Ubisoft в 2002-2003 годах составил ? 453 млн.; за 2003-2004 — ?508 млн. По данным на 2004 год в Ubisoft работало 2 350 человек.

 

В начале 2000 Ubisoft пытались выйти на рынок онлайновых игр, спродюсировав Uru: Ages Beyond Myst, The Matrix Online, и европейские и китайские операции над EverQuest. В феврале 2004, Ubisoft отменяют поддержку Uru и отказываются от издания The Matrix Online. Через неделю компания анонсирует покупку студии Wolfpack Studios, разработчиков MMORPG Shadowbane, и в июле 2004, в Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow выпущенном на Xbox и PlayStation 2 появляется революционный мультиплеерныей режим.

 

20 декабря 2004 Electronic Arts (EA) приобрела 19.9% фирмы.

 

В марте 2005 Ubisoft приобрела MC2-Microids (Microids Canada) и соединила их с Ubisoft Montreal.

 

Ubisoft также купила правана на серию Driver у Atari в июле 2006, за ?19 миллионов (USD$24 миллиона), кроме того все разработчики из Reflections Interactive, создававших Driver, стали служащими Ubisoft.

 

11 апреля 2007, Ubisoft сообщила о приобретении Sunflowers. Sunflowers известны благодаря популярной серии Anno.

 

Статью подготовил SevenEleven

 
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS  

 
 
Cайт сериала SmallVille
 
 
Самый лучший Российский сайт о проекте DHARMA INITIATIVE и сериале LOST
 
 
 
S.T.A.L.K.E.R. - WAR
 
 
UBS
 
STAR WARS - Fan Site
 
Alternative Time
 
Властелин Колец - Фан Сайт
 
 
 
Клёвый портал о PSP!

 
Palantir Русский Топ Gougle.Ru Рейтинг Каталог+поисковая система

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

| Copyright MyCorp © 2024
 Автор идеи и дизайна Vimon
Дизайн вставлен Wolverine'ом (fmf.so) | Создать бесплатный сайт с uCoz |