Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS  
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: SevenEleven  
Форум » GAMES by UBISOFT » PC Games » Prince Of Persia Trilogy (All Things)
Prince Of Persia Trilogy
SevenElevenДата: Четверг, 15.11.2007, 18:45 | Сообщение # 1
Trailerman
Группа: Модераторы
Сообщений: 60
Репутация: 7
Статус: Offline
"Prince of Persia" - Sands of Time

Год выпуска: 2003
Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft
Издательство: Акелла
Платформа: PC

Описание:
Могущественные Пески Времени стирают грани прошлого, настоящего и будущего. Тот, кто посягнет на их владычество, призовет проклятье на свое племя, и ни богатство, ни власть не остановят неумолимого течения минут
Молодой Принц и не догадывался о том, что песочные часы и необычный кинжал, которые он забрал из дворца поверженного Магараджи, могут превратить их владельца в бессмертного бога и дать ему власть над самим временем! Обманутый хитрым Визирем, Принц освобождает древние Пески Времени. Древнее проклятие легло на всех его приближенных….
Как уничтожить безликих демонов? Как преодолеть бесчисленные ловушки и снять заклятие? Остановить Пески Времени может лишь тот, кто выпустил их из вековых лабиринтов истории….

"Prince of Persia" - Warrior Within

Год выпуска: 2004
Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft
Издательство: Акелла
Платформа: PC
Трейлер by UbisoftFanSite
Описание:
История игры начинается через несколько лет после окончания событий первой части. «Вернувшись в родной Вавилон, Принц обнаруживает, что за ним охотится сверхъестественное создание Dahaka – перевоплощение самой Судьбы, жаждущее лишь одного: скорейшей смерти того, кто его потревожил. Принц позабыл, что во время спасения дворца султана, ему ненароком удалось прорвать единое Полотно Времени, вызвав тем самым в наш мир пришествие ужасного демона…
Наш герой решается на самый отчаянный шаг – путешествие в прошлое. Нужно предотвратить появление Песков Времени, чтобы восстановить прежний баланс сил…»
Принц повзрослел, превратившись в мрачного хладнокровного убийцу: со временем он отточил свои боевые навыки до совершенства, но и его сердце стало таким же холодным, как дыхание Dahaka. Графически проект так же безупречен, как и оригинал. Добавилось множество красочных спецэффектов, передающих динамику игры во всей красе.
«Принц» стал намного жестче и сложней – готовы ли вы бросить вызов самой Судьбе и выйти из схватки победителем?

"Prince of Persia" - The Two Thrones

Год выпуска: 2006
Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft
Издательство: Акелла
Платформа: PC

Описание:
Ты будешь сражаться, чтобы спасти свой народ.
Ты будешь сражаться, чтобы отомстить.
Но самая важная битва, которая
тебе предстоит - битва за собственную душу.

Вобрав в себя лучшее из предыдущих игр серии, "Принц Персии: Два Трона" совмещает их с качественно новыми элементами геймплея. Второй игровой персонаж - Темный Принц, проработанная боевая система, атмосфера древнего Вавилона, гонки и бои на колесницах, подземелья с множеством смертельных ловушек. "Принц Персии" в очередной раз поднимает планку качества action-игр.
Вернувшись в Вавилон с императрицей Каилиной, Принц обнаруживает, что его царство разорено войной. Позднее он узнает, что Каилина пала жертвой заговора. Смерть императрицы высвобождает Пески Времени, угрожающие исчезновением всему, что дорого наследнику престола. Выброшенный на улицу и всеми преследуемый герой осознает, что им постепенно овладевает дух Темного Принца, порожденный Песками Времени. В борьбе с самим собой - своим демоническим двойником - Принцу придется отстоять свое право быть правителем Вавилона.


www.seveneleven.ucoz.ru

Nothing is Impossible

 
VimonДата: Вторник, 19.02.2008, 05:04 | Сообщение # 16
A Chief Fan Ubisoft
Группа: Администраторы
Сообщений: 252
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
СОТ не имеет таких крутых роликов, комбо и сюжетных завязок, как ВВ и ТТТ, поэтому у меня занимает 3 место...

Уже не согласен.... в Песках Времени куда круче сюжет и интереснее заставки (хоть и нет этих драк)...в 1 части мы знакомимся с героем...изучаем его... там всё сохранилось..и музыка и ощущение что ты в Персии,а в остальных уже лажа пошла...во 2 части с середины норм идёт...а так тож неочень.
Quote
ВВ РУЛИТ!Потрясная шпила, а еще и саундтрек от Годсмэка - ваще ЖЫЫЫЫЫР

Только и всего...в первой части тоже куча классных саундтреков..и причём не один.
Quote
Но мне не нравится, что там считай в каждом коридоре и башне бываешь минимум два раза..(((

Вот именно....считай сделали по тупому....а в 1 части ничего лишнего небыло....в ВВ уже с жиру бесились создатели.
Quote
ТТТ рулит! Темный Принц рулит! Это - самая сложная часть Принца...Место 1 !!!

В 3 части вообще самая лажа получилась...никакого духа Вавилона небыло....графику вообще фтопку....диалоги ужасны просто...там единственное что хорошо получилось так это тёмный принц.
3 часть самая лёгкая из всей трилогии...
идёт вот так 1 - Схватка с Судьбой
2 - Пески времени
3 - Два трона
(Это я разместил по сложности)
Quote
Я все прошел и ваще ПОП (любая часть)

Не ты один такой..некоторые по раз 100 проходили каждую часть...например я....облазил все лазейки,нашол все сикреты и т.п
Пески времени Rules.
 
SlipKoЯnДата: Вторник, 19.02.2008, 13:51 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Quote (Vimon)
в Песках Времени куда круче сюжет и интереснее заставки

Нет, тогда Юппи еще ваще не научились крутые видео делать...
Quote (Vimon)
(хоть и нет этих драк

Это - большой минус Пескам Времени..
Quote (Vimon)
в первой части тоже куча классных саундтреков..и причём не один.

Разве эти персидские мотивчики можна сравнить с убойным роком, кровищем и потрясными комбо?
Quote (Vimon)
никакого духа Вавилона небыло

А по-твоему мы где половину игры бегаем? smile
Quote (Vimon)
графику вообще фтопку

В песках как-то не лучше было....
Quote (Vimon)
диалоги ужасны просто

Диалоги везде одинаковы, в духе флософов Юбисофта, разве что про Какалуккию ничего... Вот это был бред... smile

Quote (Vimon)
3 часть самая лёгкая из всей трилогии...

Кто-то еще так думает? dry
 
VimonДата: Среда, 20.02.2008, 10:30 | Сообщение # 18
A Chief Fan Ubisoft
Группа: Администраторы
Сообщений: 252
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
Нет, тогда Юппи еще ваще не научились крутые видео делать...

Какраз да....во второй куда хуже. Мне ток во второй последние две заставки нравятся.
Quote
Это - большой минус Пескам Времени..

Минуса никакого нет О_о...если ты помнишь то песочных монстров тупыми ударами меча не убить...поэтому сделали комбо атаки..и если знать их то игра будет суперски,а если знать на этапе любителя на котором похоже ты (хоть и прошёл все игры) то игрой не насладишься.
Quote
Разве эти персидские мотивчики можна сравнить с убойным роком, кровищем и потрясными комбо?

Можно,но не в этот раз...Годсмейк мне уже надоел..точнее тот его саунд I Stand Alone... Для рока есть куда круче группы...а кровище не соответствует принцу...
Quote
А по-твоему мы где половину игры бегаем?

По Вавилону и его катакомбам.....но это сплошная тупость....персии не чувствуется...если в первой части во дворце Азада была какая то таинственность...то тут тупо бегаешь и половину игры дерёшься кинжаликом...это вообще минус выше крыши.

Quote
В песках как-то не лучше было....

Какраз лучше.... ролики конечно норм....но сами геймплейные вставки просто ужасны.... Юби научились использовать Моншен Капчер только после выпуска TMNT.
Quote
Кто-то еще так думает?

Все мои друзья + некоторые знакомые.
 
SlipKoЯnДата: Четверг, 21.02.2008, 00:02 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Quote (Vimon)
Мне ток во второй последние две заставки нравятся.

Про секс. smile
Quote (Vimon)
если ты помнишь то песочных монстров тупыми ударами меча не убить...

Кстати, вот это такая фигня, что их нельзя просто завалить, а надо кинжаликом тыкать!
Quote (Vimon)
то тут тупо бегаешь и половину игры дерёшься кинжаликом...

Вот нет...Тут хоть главаки есть, разные колодцы мудрости и прочие локации, а в СОТе как-раз один только Дворец Азада и однотипные песчаные твари, только раз вот тот Песчаный Король..
Quote (Vimon)
Юби научились использовать Моншен Капчер только после выпуска TMNT.

Вот именно, разве ВВ вышло раньше, чем СОТ?Тю...
Quote (Vimon)
Все мои друзья + некоторые знакомые.

А что напишут форумчане?
 
VimonДата: Четверг, 21.02.2008, 10:18 | Сообщение # 20
A Chief Fan Ubisoft
Группа: Администраторы
Сообщений: 252
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
Про секс.

Секса там нет....просто красиво сделанны=)
Quote
Кстати, вот это такая фигня, что их нельзя просто завалить, а надо кинжаликом тыкать!

Так даже интереснее...не люблю когда легко....во второй части тож медальон был.... но монстры слабее.... просто разрубил пополам и забирай песок..в третьей таже история.
Quote
Вот нет...Тут хоть главаки есть, разные колодцы мудрости и прочие локации, а в СОТе как-раз один только Дворец Азада и однотипные песчаные твари, только раз вот тот Песчаный Король..

И что....в СОТе тож тип главаков есть...в столовой...в банях...в тронном зале и т.д...просто их не выделяют из толпы....
Колодцы никчему....локации во всех частях есть...кстати вместо колодцев в первой части была тюрьма...
Quote
Вот именно, разве ВВ вышло раньше, чем СОТ?Тю
...
Многие создатели делают ошибки... я про ВВ.
Quote
А что напишут форумчане?

Лучше довериться друзьям чем форумчанам...да и ктомуже все изложили своё мнение давно.
 
SlipKoЯnДата: Четверг, 21.02.2008, 12:31 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Quote (Vimon)
но монстры слабее.... просто разрубил пополам и забирай песок..в третьей таже история.

Это касается только тех шестер Шахики, они равносильны тем песчаны торговцам (которые первыми встречаются) из СОТ, а так есть разные кошечки, песики, лохи, который двигаются дымкой, а главное - акробатки с круглыми кинжалами, которых поймать легко только с песками...
Quote (Vimon)
в СОТе тож тип главаков есть...в столовой...в банях...в тронном зале и т.д...просто их не выделяют из толпы....

То не главаки, а просто новый вид песчаных воинов с большими обрезами, у них даже своей шкалы жизней нет...
Quote (Vimon)
...кстати вместо колодцев в первой части была тюрьма...

Во второй тоже....
Quote (Vimon)
Многие создатели делают ошибки... я про ВВ.

dry Здесь я лучше привел бы в пример Беовульфа.. dry
 
VimonДата: Суббота, 23.02.2008, 07:46 | Сообщение # 22
A Chief Fan Ubisoft
Группа: Администраторы
Сообщений: 252
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
Это касается только тех шестер Шахики, они равносильны тем песчаны торговцам (которые первыми встречаются) из СОТ, а так есть разные кошечки, песики, лохи, который двигаются дымкой, а главное - акробатки с круглыми кинжалами, которых поймать легко только с песками...

И все эти монстры полные слабаки..нинаодном не зациклился....кроме самого Дахаки...
Quote
То не главаки, а просто новый вид песчаных воинов с большими обрезами, у них даже своей шкалы жизней нет...

Это считаются подглаварями...типа зам.боссы.... шкалы там ниукого нет...если ты не заметил. (я имею ввиду что в первой части ниукого нет шкалы..даже у визиря в конце....
Quote
Во второй тоже....

Во второй небыло тюрьмы..там были туманные пещеры..да и подземелий разных много.
Quote
Здесь я лучше привел бы в пример Беовульфа..

Это интересная игра...и если у тебя глючил комп при игре...то ненадо втягивать сюда игру эту...
 
SlipKoЯnДата: Суббота, 23.02.2008, 23:36 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Quote (Vimon)
И все эти монстры полные слабаки..нинаодном не зациклился....кроме самого Дахаки...

Но какое разнообразие! А в СОТ только три вида воинов, лохи с кувалдой, цепями, гейши, птички и скарабеи...
Quote (Vimon)
даже у визиря в конце....

Дык только ему ее и можна было б присобачить...
Quote (Vimon)
Во второй небыло тюрьмы..там были туманные пещеры..да и подземелий разных много.

Была, там еще меч скорпиона. happy
 
VimonДата: Воскресенье, 24.02.2008, 14:39 | Сообщение # 24
A Chief Fan Ubisoft
Группа: Администраторы
Сообщений: 252
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
Но какое разнообразие! А в СОТ только три вида воинов, лохи с кувалдой, цепями, гейши, птички и скарабеи...

Толку делать разнообразие лохов как в ВВ если в СОТ было хоть и мало,,,,,.но все крутые...чуть подреставрировать и ок.
Quote
Дык только ему ее и можна было б присобачить...

Не только ему..Визирь ваще лоханский главарь.... с тем же царём в начале куда интереснее драться было.
Quote
Была, там еще меч скорпиона
.
А ну да...или не скорпиона,а водяной меч...смотря как проходиш..и то там неочень много проходить.
 
SlipKoЯnДата: Воскресенье, 24.02.2008, 18:04 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Quote (Vimon)
Толку делать разнообразие лохов как в ВВ если в СОТ было хоть и мало,,,,,.но все крутые...чуть подреставрировать и ок.

Что ж их не подреставрировали?
Quote (Vimon)
Не только ему..Визирь ваще лоханский главарь.... с тем же царём в начале куда интереснее драться было.

Дык их там и было всего 2..Визирь и тот царь...
Quote (Vimon)
А ну да...или не скорпиона,а водяной меч...смотря как проходиш..и то там неочень много проходить.

При чем здесь водяной меч?! Он дается в конце игры лишь при полном прохождение, а скорпиона - как не крути в тюряге - первый меч пробивающий стены...
 
VimonДата: Понедельник, 25.02.2008, 13:58 | Сообщение # 26
A Chief Fan Ubisoft
Группа: Администраторы
Сообщений: 252
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
Что ж их не подреставрировали?

Кого подриосовывать? О_о.... я говорю о движениях....чтоб побольше реализма...
Quote
Дык их там и было всего 2..Визирь и тот царь...

Если по твоему,то Царь это вообще не главарь... Да и вообще СОТ в боёвках интересная... там каждый бой по файтинговой системе..... начался ,закончился.
Quote
При чем здесь водяной меч?! Он дается в конце игры лишь при полном прохождение, а скорпиона - как не крути в тюряге - первый меч пробивающий стены...

Ты игру проходил вообще?! О_о....если собираешь все резервуары с жизнью,то вместо скорпионего меча,тебе дают водяной....
 
SlipKoЯnДата: Пятница, 29.02.2008, 22:03 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





Quote (Vimon)
чуть подреставрировать и ок.

Это ты же и писал..)))
Quote (Vimon)
там каждый бой по файтинговой системе..... начался ,закончился.

И тебе это нравится?Когда робота ума и драки тупо по очереди идут?Как в ТНМТ....Меня это утомляет, все хорошо в чередовании...
Quote (Vimon)
Ты игру проходил вообще?! О_о....если собираешь все резервуары с жизнью,то вместо скорпионего меча,тебе дают водяной....

Да при чем тут это?! Я тебе толкую, что тюряга в ВВ есть, про мечи совсем другой розговор... wacko
 
VimonДата: Воскресенье, 02.03.2008, 06:44 | Сообщение # 28
A Chief Fan Ubisoft
Группа: Администраторы
Сообщений: 252
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
Это ты же и писал..)))

Вот именно...посмотри что я написал..и ты (на твой вопрос может ответить только разрабы игры)
Quote
И тебе это нравится?Когда робота ума и драки тупо по очереди идут?Как в ТНМТ....Меня это утомляет, все хорошо в чередовании...

Если уметь играть,не утомляет)
Quote
Да при чем тут это?! Я тебе толкую, что тюряга в ВВ есть, про мечи совсем другой розговор
...
Ты мои посты читал О_о?....я писал *А ну да* и ничего про то что тюрьмы там небыло не писал.... В Тюрьме там неочём бегаешь.... вот именно...про мечи совсем другой.
 
Форум » GAMES by UBISOFT » PC Games » Prince Of Persia Trilogy (All Things)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


| Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz |
Автор идеи и дизайна Vimon