|
В очередном финансовом отчете компании Ubisoft содержалось немало интересной информации, касающейся не только прибыли и убытков, но и ожидаемых игр. Правда, не все известия были приятными.
Издатели сообщили, что выход боевика Splinter Cell: Conviction вновь откладывается. Ранее игру уже перенесли с осени нынешнего года на начало 2008. Но, если верить отчету Ubisoft, теперь Splinter Cell: Conviction поступит в продажу не раньше апреля.
|
Постепенно ведущие игровые сайты выкладывают свои рецензии игры Assassin's Creed. Впечатления у рецензентов существенно разнятся, но все оценивают программу минимум на 7 из 10. Правда вот выбор версии, которую стоит приобрести может стать серьезной проблемой. Один из ресурсов заметил, что вариант игры для PS3 сделан хуже, чем для Xbox 360. Наблюдаются проблемы с текстурами и, что самое неприятное с частотой смены кадра. Первые две трети программы можно пройти практически без проблем, то затем "тормоза" могут существенно повлиять на удовольствие от игры. И это при том, что мощность PS3 все-таки выше. Скорее всего, ради одновременного выхода программ Ubisoft несколько форсировала создание игры для PS3, при этом пожертвовав качеством. Что особенно удивительно в свете того, что изначально Assassin's Creed создавалась именно для PS3. Видимо проблемы с памятью консоли Sony оказались серьезнее, чем проблемы с размером игры в версии для Xbox 360. Весьма любопытное развитие получила история с низкой частотой смены кадров в Assassin's Creed для PS3. Сайт IGN, на котором была изначально выложена критика подредактировал рецензию, и теперь абзац о падении фреймрейта на последних этапах игры убран. А ресурс Destructiod, обративший на данный аспект игры особое внимание, остался в дураках. Причину изменения статьи сотрудники IGN объяснили тем, что изначально в сети появился сырой вариант, по ошибке вставленный автором. Но рука Sony или Ubisoft явственно ощущается. Кстати "наезд" на смену частоты кадров удалось убрать не полностью и о проблеме упоминается в конце материала. Все-таки интересно, что же заставило журналистов смягчить тона?
|
San Francisco- 14 Ноября, 2007 года- На сегодняшний день компания Ubisoft одна из щедрых издателей видео игр, анонсировавшая пришедший Assassin’s Creed находившийся в наличии общенационального розничного запаса Северной Америки. Легче всего предвидеть выход игр на сезон каникул, Playstation 3 и Xbox 360. Приобрести игру можно за $59.99 вместе с ограниченным изданием за $69.99. Это нормальная цена для взрослых согласно ESRB.
"Assassin's Creed "является невероятным производством в отличие от чего-нибудь еще доступного этого сезонного праздника и название получило ," от распространившее Tony Key , старшего вице-президента распродаж и маркетинга в Ubisoft.- "Мы предполагаем прочную продажу для Assassin s и это восхитительно, чтобы выталкивать промышленность с таким названием прорыва с точки зрения технологии и проекта. Команда разработки в Монреале установила, что переопределять действие-приключение по категории, и мы теперь знаем, что они выполнили их цель."
|
Один из крупнейших издателей компьютерных игр, французская компания Ubisoft, объявила о намерениях попробовать свои силы в киноиндустрии. В планах руководства Ubisoft - инвестировать 400 миллионов долларов в свой центр, находящийся в Монреале, на базе которого и будут создаваться фильмы, выполненные с использованием технологии 3D CGI. В рамках проекта Ubisoft планирует нанять более трех тысяч новых работников, которые будут заняты производством фильмов в цифровом формате CGI. Сама компания Ubisoft в ближайшие шесть лет инвестирует в проект почти 384 миллиона долларов. Свою помощь в размере 16 миллионов долларов и услугах по обучению персонала окажет и канадский округ Квебек, в котором находится студия. Ubisoft не сразу займется производством полнометражных лент в формате CGI, а будет выпускать короткие, восьмиминутные фильмы. Первый из них появится уже осенью 2007 года, и будет приурочен к промо-акции ее новой консольной игры Assassin's Creed. Распространяться новая продукция Ubisoft будет пока исключительно через интернет и сервисы iTunes и Xbox Live Marketplace. "Создавая вначале короткие фильмы мы хотим просто ознакомиться с технологией CGI, понять, как она работает. В наших планах на будущее - совместная работа с крупнейшими голливудскими студиями и талантливыми актерами. В итоге мы сможем производить такие же увлекательные и качественные фильмы, как и игры, предлагаемые Ubisoft", - заявил Ив Гиймо (Yves Guillemot), один из руководителей компании Ubisoft. Также в планах издателя - производство всевозможных телешоу, выполненных с использованием технологии CGI и, со временем, выпуск полнометражных цифровых фильмов. Стоит отметить, что если Ubisoft сможет воплотить свои планы в жизнь, французская компания станет одной из крупнейших в мире киностудий, работающих с использованием технологии 3D CGI. Performance capture - технология, позволяющая при помощи специального оборудования и программного обеспечения создавать фотореалистичные объекты, не существующие в реальном мире (инопланетяне, иноземная природа и так далее). Иначе подобную технологию называют 3D CGI.
| |
Вы вошли как Гость | Группа " Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
|